Секс и Дзен / 3D Rou pu tuan: Ji le bao jian (2011)

Секс и Дзен / 3D Rou pu tuan: Ji le bao jian (2011)

Описание фильма — Секс и Дзен / 3D Rou pu tuan: Ji le bao jian (2011):

  • Смотреть онлайн:

    http://goo.gl/JXImCX

  • Год:

    2011

  • Название:

    Секс и Дзен

  • Оригинальное название:

    3D Rou pu tuan: Ji le bao jian

  • Режиссер:

    Кристофер Сунь Лэп Ки

  • Сценарий:

    Стефен Сиу, Марк Ву, Ю Ли

  • Продюсер:

    Стивен Сиу мл., Нга-Бок Ли, Кин Хунг ЭнДжи

  • Оператор:

    Джимми Вонг

  • Композитор:

  • Художник:

    Тони Ю, Синди Чэн

  • Монтаж:

    Вэй Чи Чунг

  • Жанр:

    для взрослых, драма, мелодрама, комедия

  • Время:

    Вэй Чи Чунг

  • В главных ролях:

    Хироёси Комуро, Лени Лан, Саори Хара, Виенна Лин, Юкико Соу, Вонни Луи, Тони Хо, Кирт Кишита, Джейсон Йиу, Калина Чан

О фильме — Секс и Дзен / 3D Rou pu tuan: Ji le bao jian (2011):

Смотреть онлайн Секс и Дзен — Главный герой мечтает познать все сексуальные удовольствия. Он отправляется в Замок Разврата, чтобы познать желание, страсть, наслаждение, научиться удовлетворять и дарить удовольствие.

Трейлер — Секс и Дзен / 3D Rou pu tuan: Ji le bao jian (2011):

Рецензия — Секс и Дзен / 3D Rou pu tuan: Ji le bao jian (2011):

Вот уж не знаю, что это за фильм. Возможно это даже не фильм.

Если следовать описанию, то это фильм для взрослых и что самое шокирующее…драма!

Вот все что угодно ожидал, только не этот жанр. Наверное, это я такой кретин и не могу понять всей гениальной задумки режиссера. Извини, мужик, но я действительно не понял, где драма-то? В отрезании герою полового члена и пришивании конского? А может в том, что у женщины между ног растет член — хвост, которым она любит карать людей?

Но что самое интересное, эта драма одна из лучших комедий, которые я посмотрел в последнее время. Так, аж до слез, я уже давно не смеялся.

Только я до сих пор не пойму, над чем именно я смеялся — над из рук вон плохой игрой актеров, над маленьким писюном главного героя или может это был мой шок, который я испытал, увидев эту вакханалию.

В общем, этот параноидальный бред сумасшедшего я ни в коем случае не советую тем людям, которые случайно искали драму (или порнушку).

Но как комедия это просто отличный фильм! Более бредового бреда я еще не видел.

Хотя нет, есть еще фильм «Зубы» про вагину-убийцу.

Как драме ставлю — минус 10 из 10.

Как комедии — 10 из 10!

Как фильму — 5 голых азиаточек.

Смотрите, но не сойдите с ума.

Также помимо Секс и Дзен (2011) советуем посмотреть:

Оставьте комментарий